воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Первый раз на море

Каждый раз, когда смотрела фильм "Достучаться до небес", а именно фрагмент, который ниже, думала: я ни разу не была на море. Сколько же я пропустила!!! Фразу: "Быть на волне" теоретически я понимала, но никогда не ощущала настоящие волны на себе. А теперь, благодаря международному событию компании Colors of life в Турции я осуществила одну из целей. Море - это великолепно, особенно когда нежишься в нем. Когда плывешь в море, чувствуешь, как даже соль шумит вместе в волнами. Райские ощущения. "Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах моря..." Делюсь с вами видео о том, как я самый первый раз залезла в МОРЕ.




P.S. Если Вам понравилось, или возникли мысли - напишите комментарий и порекомендуйте друзьям. Поддержите меня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы