воскресенье, 4 октября 2009 г.

Про деньги


Читала книгу Харва Экера «Думай как миллионер». Обалденная вещь. Она дала мне понять мою финансовую программу. Я села и выписала, какие фразы про деньги слышала с детства. Вот что оказалось.
• Деньги, они очень тяжело достаются нам.
• Деньги легко не зарабатываются.
• Кто имеет много денег, они много обманывают.
• Большие деньги портят человека. Вот например…
• Деньги делают тебя зависимой от них.
• Деньги просто так не даются.
• Большие деньги не для нас.
• Деньги в жизни не главное.
• На деньги покупай только всё самое необходимое, на всякие вещи не трать.
• Деньги нельзя просто так тратить.
Потом я села и посчитала сколько денег я заработала за последний год. Это примерно те деньги, на которые я последние 5 лет жила, сколько в месяц в среднем у меня уходило, то есть так сумма, к которой я привыкла.
И третий момент: сколько бы я у мамы денег не просила, она всегда мне говорила, что деньги у папы. Потом я считала сколько денег мне надо, и говорила папе, ровно столько мне и давали. Плюс ещё рублей 500 на всякий случай. В итоге я всегда покупала то, что мне нужно, и денег больше не оставалось до следующей потребности.
То есть,получается, что в моей голове заложена программа: чтобы иметь деньги нужно сильно пахать, больше определённого количества тысяч в месяц ты не получишь, и деньги всегда у мужчины.
Я очень часто за собой замечала, что когда мне нужно решить какие-то ситуации с деньгами, я всегда говорю любому парню ,который оказывается рядом: «Ты же мужчина, ты и решай!». Даже если это МОИ ситуации!!!! В общем, просто улёт. Но самое главное, что сейчас я это поняла, и в моей голове начали появляться деньги. Раньше я про них вообще не думала, а если и думала, то когда надо было срочно сейчас (как в случае с папой), когда моя потребность удовлетворялась, я с лёгкостью вздыхала и думала: «Слава Богу, больше мне пока денег не надо». И Вселенная говорила: «Слушаю и повинуюсь», и больше мне денег не давала.
Это настолько потрясающие вещи, как я рада, что вошла в команду Сержа, и начинаю осознавать это всё в свои 23 года.

У Харва написано, что надо думать о том, как получить сразу всё: и то, и другое. Что пирожное можно не только купить, но и съесть его.
А ещё очень важно разделить те деньги, которые у тебя есть для того, чтобы Вселенная знала, куда давать тебе деньги.
50% - повседневные расходы это те деньги, которые можно тратить на ежедневные нужды.
10 % - долгосрочные сбережения для расходов – это деньги, которые можно будет потратить потом на крупную покупку чего-либо. И вообще я поняла, что нельзя брать вещи в кредит. Потому что переплачиваешь очень много денег, по сути, кидаешь их на ветер. Лучше потерпеть, накопить деньги, а потом рассчитаться наличкой.
Ещё момент: нельзя брать новый кредит, чтобы рассчитаться со старым. Типа сэкономлю на штрафах. Да по мне лучше пусть ты пару штрафов заплатишь, чем новый кредит возьмёшь – больше денег и нервов сэкономишь. А ещё нельзя брать ни с кем совместных кредитов – себе дороже.
10% - образовательный счёт – деньги для тренингов, книг, аудиокниг и т.д. для развития личности своей.
10 % - благотворительный счёт – твои деньги обязательно должны приносить пользу обществу. Это деньги можно отдать либо в церковь , мечеть, либо нуждающемуся человеку. (очень хорошо об этом сказано у Ренди Гейджа в книге «7 законов духовного процветания»).
Чем больше ты отдаёшь, тем больше ты получаешь. Когда у тебя остаётся мало денег, их нужно все отпустить с радостью, не нужно к ним привязываться.
Ощущения превосходные – чувствуешь себя богатым, что ты всё можешь себе позволить.  Причём должна быть уверенность, что деньги есть, иначе это не работает.
Теперь я всегда отдаю деньги на благотворительность.
10 % - развлекательный счёт – это деньги, которые надо целый месяц копить, а потом пустить всё, до последней копейки, чтобы приучить себя к мышлению богатого человека, научиться получать удовольствие. На эти деньги можно делать, что хочешь – идти в сауну, или к массажисту, или вытворять другие вещи…НО обязательно надо тратить, иначе душа взбунтуется, и пустит на ветер все остальные сбережения.
10% - счёт финансовой независимости это те деньги, которые важно откладывать для того, чтобы пустить в какое-либо прибыльное дело – делать инвестиции, или что-либо другое. На другие вещи их нельзя тратить.
Банка финансовой независимости это те деньги, которые вообще никогда нельзя тратить, это твоё состояние. Почему банка? Потому что деньги сначала можно хранить в обычной банке дома, причём ежедневно важно класть туда деньги, не важно сколько – копейку, 100 рублей или 5 тысяч. Сколько можешь, но ежедневно. Важно в себе взрастить мысль, что ты идёшь к финансовой независимости, тогда ты к ней скоро придёшь. И ещё бедные люди никогда не поднимают тех денег, что лежат где-то на дороге и т.п. А богатые – они рады каждой монетки, с удовольствием её поднимают и радуются. Это важно делать – так ты шлёшь во Вселенную сигнал, что готов принимать деньги.
Вот это разделение важно сделать уже сейчас, даже если в кармане лежит рубль – пойти разменять его, и распределить. Здесь важно выработать привычку.
А ещё очень важно говорить аффирмации на деньги, это очень хорошо работает. Особенно, когда сказано в порыве ярких положительных эмоций. Я теперь научилась любую радость превращать в мысли про деньги. Зачем энергии пропадать зря?:-)
Вот мои аффирмации. Здесь я просмотрела, что я слышала о деньгах раньше и перевернула эти фразы.

Деньги – важная часть моей жизни, они позволяют мне достичь всего, что я пожелаю. Деньги приходят легко, я трачу их с удовольствием, они делают мою жизнь комфортной (дают мне свободу и реализацию всех моих замыслов). Большие деньги приходят ко мне легко и свободно честным путём. Я сама определяю, как мне жить. Я обеспеченный и свободный человек. Я достойна жить в роскоши. Деньги позволяют открыться всем достоинствам моей души.
Я знаю, сколько стоит мой труд. Ко мне обращаются состоятельные люди. Я отличный профессионал, я представляю реальную ценность для мира, и люди готовы достойно оплатить мои услуги.
Я мудро распоряжаюсь деньгами. Мои карманы полны денег, я притягиваю деньги как магнит. Деньги дают мне опору в жизни. Деньги – это счастье, здоровье, успех. Деньги дают мне здоровье. Деньги текут ко мне рекой. У меня столько денег, сколько мне необходимо. Я достойна того, что деньги приходят в мою жизнь легко и свободно. Я люблю деньги, и деньги любят меня!!! Я рождена для красивой и богатой жизни, полной роскоши и изобилия. Я принимаю изобилие, и изобилие принимает меня.
Я думаю как миллионер. Я трачу деньги на себя с удовольствием. Себе я плачу в первую очередь – на моём счету в банке лежит 500 тысяч рублей. Я красиво и модно одеваюсь в фирменных бутиках, я всегда пользуюсь лучшей косметикой, у меня всегда отменный маникюр, хорошая причёска, шикарный костюм. Я имею, всё, что я хочу.
В моей голове каждую минуту рождаются мысли, которые приносят мне много денег.

Я понимаю, что невозможно только говорить слова без действий, важно делать, а не просто ждать, тогда Вселенная тебе даст!!!

2 комментария:

  1. Слушай, потрясающий тренинг! Так легко и понятно читается. Пометил для себя некоторые "детальки" про свою финансовую грамотность! Благодарю! ...и чуть позже ещё раз прочитаю!

    ОтветитьУдалить
  2. очень важная вещь в моем развитии. Остается выработать эти привычки... ))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы