четверг, 31 марта 2011 г.

Про одного парня из Мадагаскара.


Знакомьтесь - Селестин Тамтаммада. Потрясающий парень, приехавший в Россию из Мадагаскара.  На сегодня - это студент УГАТУ, друг моего младшего брата Нафиса Мухаметьянова. Я решила написать о нем просто, потому что восхищаюсь этим человеком. Он даже не знал русского языка. И это пример того, что значит быть ЛИДЕРОМ. Отличник учебы, при этом успевает работать с выступлениями на там-таме в ночных клубах, свадьбах, концертах, преподает латиноамериканские танцы... Я думаю есть еще масса вещей, которые он умеет. Сам себя обеспечивает, так как родина его не рядом. И 4 года он там не был. При этом Селестин всегда в позитиве, всегда готов прийти на помощь, поделиться своими талантами. Селестина с нетерпением ждут мои родители у себя в гостях. Почему? Да потому, что сохранилось в нем качество - познавать новое и восхищаться - жизнью в деревне, традициями местных жителей. Каждый раз, когда он приезжает к нам в деревню, мама и папа с упоением мне про него говорят - вежливый, галантный, внимательный.
 "Я Селестин!!! Я музыкант," - так он представился мне при первой встрече. Музыкант от Бога с потрясающим талантом. Можете насладиться. На видео Селестин выступает на Дне клиента компании Colors of life в городе Уфе. Это поистине игра профи, уносящая душу парить на небо. Символично, что на Мадагаскар - одно из мест, где растут баобабы. :-) 


P.S. Если Вам понравилось, или возникли мысли - напишите комментарий и порекомендуйте друзьям. Поддержите меня :-)

1 комментарий:

  1. Я в первые слышала Селестин страстно передает мелодию своей страны.История этого парня пример,для многих.Спасибо Айгуль.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы