суббота, 26 марта 2011 г.

Мысли о развитии


С сегодняшнего дня начала осваивать совершенно новый для меня мир - мир целенаправленного продвижения своего бренда и темы в интернете. Считается крутым в современном мире иметь свой сайт. И первый урок натолкнул меня на мысли.
Как много людей не хотят развиваться. Вернее, хотят, но им просто некогда: некогда читать книги, смотреть обучающие фильмы, нет денег посещать семинары и тренинги... А денег много хочется. Важно понять одну вещь - чтобы получить, надо отдать. И не всегда это деньги. А время, терпение и труд. Терпение и труд. Через то, что мы изучаем что-то новое, мы повышаем свою ценность, потом нам все удивляются. 
Интересен один наглядный факт. 4 года назад я решила освоить слепой метод набора на клавиатуре, так как занималась составлением дипломного проекта. Скорость моя составляла - полтора часа на лист А4 14 кеглем.
И я целый месяц изучала "Соло на клавиатуре". В итоге метод слепого десятипальцевого набора сильно облегчил мою жизнь. Я могу параллельно смотреть на текст, который набираю, разговаривать с кем-нибудь, да ещё и думать при этом. Теперь скорость 7-10 минут лист А4. Кстати, многому научилась, благодаря этой программе: повтор, терпение и терпение и повтор. А так же большое спокойствие - это те качества, которые помогут добиться успеха в чем угодно. 
И вот. За эти 4 года огромная масса людей восхищается мною. Спрашивают: "А как ты так можешь? Вау!!! Здорово!!! И я так хочу". Я не жадная, поэтому с легкостью тем, кто просит даю прогу. И что вы думаете? За 4 года я знаю только 1 человека (помимо меня), который освоил этот курс от начала и до конца. 
На это что? нужна куча денег? - Нет. Просто время. Мне достаточно было в день 15-20 минут. А у других "нет времени".
К чему я это все пишу? Да просто к тому, что тоже самое и с интернетом, и с чем угодно - танцами, рисунками, бизнесом, спортом. У кого-то есть терпение. Он делает часто кажется, что одно и то же. А в итоге даже, если делать просто на крупинку сегодня больше, чем вчера продвинешься гораздо дальше тех, кто ждет удобного момента. А этот момент может просто не наступить. 
Я понимаю, что многие вещи хочется делать сразу и профессионально. Сама склонна к огромному перфекционизму. Который иногда мешает. А чаще бывает полезен. Почему мешает? - Порой подготовка к действию занимает больше минут, чем само действие. Эрик Клер готовит: "Еслм в чем-то ступор, то действуйте. Делайте хоть что-нибудь.". 
Люди!!! К вам обращаюсь - если хотите развиваться, начните хоть с чего-нибудь. Наверняка где-то в шкафу на дальней полке лежит книга, которую давно мечтали прочитать, но все руки не доходили, или лежат краски с листами - давно желали порисовать, но муза не шла, или в компе столько фильмов, которые скачали, но не посмотрели. Затем удалили, чтобы место не забивали, потом снова скачали. Но так и не лицезрели. 
Я знаю. У меня самой так происходит. Этап работы над собой как раз заключается в том, чтобы понять ЗАЧЕМ мне это надо. И когда есть ЗАЧЕМ, то КАК и все остальное приходит. Надо только быть готовым к тому, что человек - существо инертное. И иногда один, два, даже три раза вы себя уговорите на действие, а потом найдется куча причин, чтобы этого не делать. 
Вы просто СОЗДАЙТЕ себе такие ситуации, когда вы просто не сможете ни развиваться. КАК - это уже совсем другая история. 
Почему я так много об этом  пишу? Да просто потому, что именно развитие, эволюция сделала из человека человека. А наша деградация сейчас (лежать с желтой прессой на диване и щелкать каналы) делает из нас снова обезьян, посмешище. И нашим детям стыдно за своих родителей, за то, как они живут. Не всем, конечно, а восьмерым из десяти. Почему я так говорю? - Я каждый день спрашиваю людей об этом. 
 И сама сейчас я работаю над тем, чтобы мои дети, мои потомки гордились тем, что в их роду была Айгуль Жернакова - родоначальница финансовой грамотности семьи и философии достатка, изобилия и развития. И именно сейчас я создаю собственную легенду. Кто со мной? 


P.S. Если Вам понравилось, или возникли мысли - напишите комментарий и порекомендуйте друзьям. Поддержите меня :-) 



2 комментария:

  1. Развитие, эволюция - это мощно!!!
    Классный пост, Айгуль! Хорошие примеры из жизни и отличные рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Айгуль. Очень интересный пост. Он интересен прежде всего тем, что ты на своем примере показываешь - что движение вперед возможно,а следующий этап это результаты. И порой действительно нужно сделать пусть маленький, но Первый свой шаг.
    Удачи в бизнесе и в любых начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы