среда, 1 июня 2011 г.

Я сделала это!!! Я сапфир в мае 2011 года!!!

Прошлый период для меня закрылся открытием квалификации САПФИРОВЫЙ КЛЮЧ!!!
Для меня это большая победа над собой, своим страхами и сомнениям, а так же - огромная работа над гордыней. Я САПФИР!!! К этому я стремилась с момента открытия компании. Сапфир - это ключ к другому уровню обучения, работы с командой. Сапфир - это начало нового этапа в жизни, когда первая ступенька на пути к ТОП-ЛИДЕРУ преодолена. 
Благодарю моих наставников и тренеров: Олега Халикова, Альфию Хуснуллину, Рустама Фаттахова, Гульнару Гордиенко за огромную поддержку и веру в меня. А так же в мудрость. Особенно я прочувствовала мудрость Гульнары в последний день периода - она билась за каждого сапфира в своей глубине. Именно так делают ТОП-ЛИДЕРЫ. Гульнара, благодарю тебя за пример!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы