четверг, 16 сентября 2010 г.

Событие "Action tour 2010" с соучредителем Сержем Жиларди

Событие с Сержем Жиларди.15-18 октября соучредитель компании Colors of life в рамках турне по городам России приезжает в город Уфу. Нам крупно повезло, ведь это потрясающий шанс распахнуть для себя дверь новой индустрии современного сетевого маркетинга с использованием электронной коммерции. Серж Жиларди на сегодняшний день входит в десятку лучших предпринимателей Европы, у него огромный опыт создания клиентских сетей за 1 год 8 месяцев в 450 тыс. ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ людей. Достаточно часто цель большинства сетевиков - "срубить бабки" самому. Серж - это человек, который понимает, что самому заработать много можно только лишь дав людям что-то ценное. Можно процитировать самого Сержа, когда он пишет о миссии компании: 
"-дать любому человеку доступ к создающим достаток рычагам и системам, к образованию, к личностному развитию, к орудиям и технологиям, а также предоставить ему необходимую поддержку для того, чтобы стать профессионалом в этих областях.
-дать любому человеку возможность улучшить общее хорошее самочувствие и повысить продолжительность жизни, а также участвовать в защите окружающей среды нашей планеты благодаря Био продукции и Эко Отношению
."
Для меня лично Серж - образец, пример той жизни, которой Я хочу жить. А это МОЯ жизнь часто отличается от представлений о моей жизни близких и дорогих людей. Именно через Сержа я имею возможность прикоснуться к стилю жизни успешного человека. Попав под его влияния начинаешь делать другие действия и получаться другие результаты. А самое главное понимаешь: "Думай, и становись сетевиком". Кто-то возьмет этот бизнес как профессию, кто-то как хобби, а кто-то просто махнет рукой. Но ни одного живого человека мы не оставим равнодушным, ибо компания Colors of life вышла с миссией. Я сегодня создаю свою легенду, творю историю, которую (вполне возможно) будут изучать по учебникам. Я создаю свой собственный бренд, расту и развиваюсь как ЛИЧНОСТЬ. Благодаря команде и системе обучения Сержа Жиларди я научилась быть индивидуальностью и мыслить категориями успешного человека. А это дорогого стоит.
Можно еще успеть быть богатым и счастливым!!! Вперед - навстречу реализации своих желаний. Жду тебя 15 октября на брифинге с этим удивительным человеком. Подробности по телефону: 8-927-087-06-12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы