среда, 21 апреля 2010 г.

Скоро долгожданное открытие компании Colors of life

Уррррра!!!! Уже открытие скоро!!!
Почти 2 года – с августа 2008 года - ждали мы этого момента – объявления начала даты товарооборота. И вот  - 28 апреля 2010 года – начало продаж в компании Colors of life.
За это время лично у меня был приобретён жизненный опыт «в сжатом виде» :-)
Особенно я рада такому качеству как стрессоустойчивость. Присутствовало ли это качество во мне раньше? Возможно, но я не ощущала его ценности, так как не было возможности проверить его наличие.
Стрессоустойчивость – одно из главных качеств лидера, победителя. Прохоров в своём интервью с Познером (можно найти на блоге Прохорова) на вопрос какие качества помогли добиться успеха, он ответил: «Стрессоустойчивость, и ещё я неплохо разбираюсь в людях».
За эти два года я научилась разбираться и в людях – тоже. Знаете, это такое интересное ощущение, когда буквально по паре предложений ты уже можешь рассказать человеку его жизнь. Нет, я не научилась гадать, я просто делала выводы, общаясь с людьми на практике.
А ведь, когда всё начиналось, ВСЁ было иначе – «одинокий лидер с помятыми крыльями». Так я о себе однажды сказала, и поняла – так и есть. И за этот отрезок моей жизни я «расправила крылья». Я научилась мечтать и ставить цели, думать на несколько шагов вперёд. А ещё учусь считать деньги – оказывается, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь нужна арифметика за третий класс. :-)
Я выкинула из своей жизни стереотипы, которые позволяли мне быть милой «девочкой-исполнителем». Не думайте, я не была чьим-то рабом, но мной управляли комплексы, даже не мои – нужно быть пай-девочкой, скромной, всегда слушаться старших, вести себя на улице как все. Фигня всё это, если честно – только дерзкий человек ставит невероятные цели, которых добивается (примеров море – Стив Джобс, Алла Пугачёва и т.д.), когда ты скромный, то про тебя всегда забывают – надо постоянно «высовывать голову в дверь». Зачем слушаться всех старших? Тогда ты живёшь не своей жизнью, а их – того, кого слушаешь. Я решила слушать себя, своё сердце, интуицию. Именно в этом сила и успех!!!
На улице никто не улыбается даже, все идут серьёзные, думают о своих проблемах. Быть такими же? Серой массой без имени? Ты пройдёшь и про тебя тут же забудут. Ну уж нет!!! Я притягиваю к себе внимание – улыбаюсь, делаю людям комплименты, иногда танцую на улице… Вот так я хочу. И так я делаю. И именно это даёт энергию жить и понимать, что я нахожусь в гармонии с Миром, что я всегда могу рассчитывать на помощь Вселенной. Этому тоже можно научиться. Я же научилась, значит любой сможет!!!
 Самое главное, что я прочувствовала за эти годы моей жизни – как классно, когда у тебя есть команда единомышленников!!! Я никогда не понимала, как важна команда, поэтому я не любила баскетбол (например). Мы играли в него в школе, а там каждый за себя. Я не просто не любила, я ненавидела баскетбол и другие игры, в которые мы играли в школе. Недавно мы с командой играли – потрясающие ощущения. Каждый делает то, что у него лучше всего получается. И слаженная игра – одно удовольствие. А теперь представьте, что команда единомышленников не только в игре, а в жизни с тобой вместе дышит, живёт и взаимодействует. И с командой можно ВСЁ – ходить в кино, на природу, ездить в аквапарк, танцевать, отмечать вместе праздники, кататься на коньках, ходить в сауну, нырять в прорубь… и зарабатывать деньги. Вот это – отношения в команде и ощущение целостности себя и себя в команде не купишь ни за какую валюту. Огромная благодарность Вселенной за то, что я прожила и чему научилась через практику!!! :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы