четверг, 24 июня 2010 г.

Я горжусь своими родителями

Город Нефтеюганск, это город, где прошло моё детство - первый класс, первые друзья, первые записки, первые обиды, первые радости. Мы с родителями жили во "временном" доме - балке, как там говорят 12 лет. Хотя, когда приезжали планировалось 2-3 года максимум. Потом случились серьёзные обстоятельства, из-за которых пришлось уехать "на большую землю". И теперь мы осваивались там. Я не скажу, что было легко - трудно, но эти трудности закалили моих родителей, и меня в том числе.
А сейчас я приехала обратно на пару месяцев и просто не могла ни сходить в родные места. Когда я увидела, как люди живут там, у меня родилась одна мысль, я даже её прочувствовала, общаясь со старыми соседями.
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ К ТОМУ КАК ЖИВУТ, А ЭТО НЕ ВСЕГДА ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ.
Это называется ЗОНА КОМФОРТА - то, что мы создали и к чему привыкли - этот дом, этот ремонт, эта работа, этот город, этот халат, этот маршрут. А за зоной комфорта находится то, что мы можем приобрести, если "сожжём все мосты". Когда подходишь к границе выхода становится очень страшно. И кто-то прячется обратно, как улитка, кто-то как ёж сворачивается в клубок, кто-то засунул голову в песок (типа спрятался), а кто-то ИДЁТ ВПЕРЁД, даже если страшно.
Вот смотрите дома людей, которые остались жить в своих балках, так как неизвестно, что будет, если они уедут. Хотя даже сейчас говорят, что им не нравятся условия, климат, зарплата, работа, здоровье. Но БЛИН, ДАЖЕ ЗАДНИЦУ ИНОГДА СЛОЖНО ПОДНЯТЬ, ЧТОБ ЧТО-ТО ПОМЕНЯТЬ.
Я очень горжусь своими родителями, потому что они нашли в себе силы вырваться из привычного круга, продать свой дом, жить у родственников, жить отдельно от детей ( а для родителей это тяжело, когда в 12 лет твой ребёнок вынужден жить самостоятельно), несколько лет прошло, прежде чем жизнь более -менее наладилась. Папа своими руками собрал трактор из металлолома, придумал ковш для своего маза, построил дом (ну и пусть до сих пор не могут сделать капитальный ремонт, а зато СВОЁ и НАВЕЧНО), земля больше 50 соток, сажает деревья помимо фруктовых и ёлки, липы, берёзы и т.д. Мама помогает папе ухаживать за живностью -куры, гуси, телята, коровы, кошки, собака, следит за огородом.
Я люблю своих папу и маму. Я довольна, что они всегда старались, менять, улучшать свою жизнь. Сейчас они обрели свою зону комфота, где им привычно, они создали это своими руками и никогда не жаловались - на условия, правительство и т.д. и т.д.
Твоё счастье и твой успех - в твоих руках.


P.S. Если вам понравилось или возникли мысли, оставьте комментарий и поделитесь с друзьями. Поддержите меня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы